Ученые в 2020 году найдут доказательства существования инопланетной жизни

Ученые говорят о том, что уже в этом году они смогут отыскать доказательства того, что инопланетная жизнь все же существует. Сделать это пытались на протяжении долгого времени, но именно 2020 год может стать настоящим прорывом. Для того, чтобы можно было собрать образцы с астероида Рюгу, японские специалисты использовали специальный зонд Hayabusa-2. Образцы будут доставлены на нашу планету уже в этом году, сообщает портал PLANETANOVOSTI.COM.

В скором времени ученые смогут провести анализ образцов почвы. Специалисты уверены в том, что у них получится обнаружить микробов на астероиде. Ян Уиттакер вместе с Гаретом Дорианом, которые занимаются данным исследованием, рассказывают о том, что именно астероид Рюгу может ответить на многие вопросы.

Астероид может стать не только важным элементом в поисках жизни за пределами нашей планеты, но поможет ученым более подробно изучить теорию панспермии. Если верить данной теории, то часть микроорганизмов, которые способны выживать в открытом космосе, могли попасть на нашу планету с отдаленных уголков Вселенной или же иных планет, где сегодня также существует жизнь.