Ученые выяснили, какова максимальная продолжительность жизни человека

Уже много лет ученые изучают возможность продления жизни человека. Разработано множество рекомендаций, которые должны помочь человеку продлить жизнь.
Австралийские ученые из национального научного агентства Австралии (CSIRO) попытались выяснить, какой может быть максимальная продолжительность жизнь человека.

Ученые выяснили, какова максимальная продолжительность жизни человека

Исследователи, возглавил которых доктор Бенджамин Мэйн, изучали данные ДНК 262 видов позвоночных. В результате, исходя из процессов метилирования (изменений в молекулах) ДНК, происходящих в 42 различных генах, специалистам удалось точно предсказать продолжительность жизни видов.
По словам авторов исследования, максимальная естественная продолжительность жизни человека — всего 38 лет. Но за столетия, благодаря достижениям в медицине, изменению образа жизни, человеку удалось увеличить продолжительность жизни.
Авторы исследования подчеркнули, что их исследование важно не только для того, чтобы разработать методики продления жизни человека. Они намерены использовать полученные данные для того, чтобы помочь определить риск исчезновения на планете животных.
Отметим, согласно исследованию нидерландских ученых, у мужчин предел продолжительности жизни составляет сейчас 114 лет, а у женщин – 115,7 года.