Эксперты озвучили последствия отключения автотранспорта России от онлайн-сервисов
Компания Volvo вошла в список компаний, которые решили отключить РФ от глобальных онлайн-сервисов. Это означает, что автомобиль производителя будет невозможно прогреть в зимнее время года с помощью устройства Webasto. Эксперты говорят, что отключение мобильных приложений это лишь малая часть проблем, с которыми столкнутся водители. Автомобилисты теперь не смогут починить транспорт, однако помимо этого существует угроза удаленной блокировки программного обеспечения со стороны производителя. Блокировку онлайн-сервисов подтвердили в Jaguar Land Rover. В свою очередь в Nissan сообщили о том, что ответственность перед клиентами из РФ по их автомобилям была передана компании «АвтоВАЗ».
Гарантия на обслуживание Volkswagen, Mercedes-Benz, Land Rover, Volvo, Lexus действовать перестала, поэтому провести их диагностику не представляется возможным. Эксперты рекомендуют владельцам бюджетных моделей сделать на всякий случай дубликаты ключей для своего транспорта. Правда, для ряда брендов данный метод не подходит. Выходом в данной ситуации может стать вывоз автомобиля из страны, постановка его на временный учет в другой стране и изготовление ключей у местных дилеров для дальнейшего использования в России.
К слову, автомобильный транспорт в России продолжает дорожать. Сервис «Авто.ру» определил самые подорожавшие по итогам сентября модели.
Источник: www.rbc.ru
Обсудим?
Смотрите также: