Автоэксперт Зиновьев назвал хорошую замену кроссоверу за 800 тысяч рублей

Эксперт напомнил, что универсалы при схожих габаритных размерах, как правило, предлагают больший объем багажного отсека, чем в случае с кроссоверами, при этом погрузочная высота таких автомобилей заметно ниже. По подсчетам Сергея Зиновьева, если отбросить ряд самых компромиссных решений, вроде автомобилей В-класса от отечественного автогиганта «АвтоВАЗ», то на рынке остается совсем мало вариантов автомобилей с пробегом, которые вписались бы в обозначенную сумму.
Но есть и один весьма достойный экземпляр - Opel Astra в поколении H. «Оптимальное сочетание по этой модели давно определено. Самыми благополучными в Opel Astra поколения H считаются модификации с 1,6-литровым 115-сильным мотором и 1,8-литровым двигателем на 140 сил мощности. Обе версии легко пройдут 400 тысяч километров пробега. Правда, нужно отметить, что механическая трансмиссия на пять ступеней слабовата по части подшипников, а потому высокий момент 1,8-литрового мотора нередко вынуждает проводить ремонт коробки уже через 100 тысяч километров. Поэтому более мощную модификацию лучше брать с автоматом. А вот от варианта с роботом лучше отказаться – он крайне неудачный», - объяснил специалист.
Среди прочих достоинств выбранной модели Зиновьев называет хороший металл кузова, который прекрасно противостоит коррозии, а также крепкую подвеску. Если искать Opel Astra H именно в кузове универсал, то при бюджете в 800 тысяч рублей, вероятнее всего, можно найти автомобиль с пробегом чуть более 150 тысяч километров, впрочем, можно отыскать и менее «уставший» вариант, убежден он.
Источник: www.zr.ru
Обсудим?
Смотрите также: