Госдума приняла новый закон об ограничениях для маркетплейсов и агрегаторов

Новый закон вводит понятие «сетевой эффект» для цифровых платформ. Благодаря ему потребительская ценность платформы зависит от количества продавцов и покупателей, которые систематически совершают сделки на платформе. До принятия данного закона владельцы платформ могли управлять цифровым рынком пользуясь положением среди покупателей. Доминирование над конкурентами происходило не за счет количества сделок и качества продукции, а в результате популяризации брендов, благодаря масштабной рекламе.
Теперь влияние на общие условия сетевого рынка можно получить, если количество совершенных успешных сделок достигнет показателя в 35%, а доходы продавцов в системе составляют не менее 2 миллиардов в год. новый закон окончательно вступит в силу 1 сентября 2023 года, и к нему могут быть внесены поправки.
Источник: 1prime.ru
Обсудим?
Смотрите также: