“Рыбные” предпочтения россиян ВЦИОМ и ВАРПЭ представят на “Неделе российского ритейла”
Также в “рыбной повестке” масштабного форума – актуальная ситуация с экспортом и импортом рыбопродукции
IX Международный форум бизнеса и власти “Неделя российского ритейла 2023”. Фото: организаторы форума
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представит 30 мая анализ потребительских предпочтений жителей России в части рыбопродукции, подготовленный в рамках сотрудничества со Всероссийской ассоциацией рыбопромышленников (ВАРПЭ), на экспертной сессии (18+) в рамках программы “Недели российского ритейла” (18+), сообщает ИА PrimaMedia cо ссылкой на информацию пресс-службы ВАРПЭ. Участники организованного ВАРПЭ мероприятия также рассмотрят актуальную ситуацию с импортом рыбопродукции в РФ и экспортом российской рыбопродукции.
Напомним, что IX Международный форум бизнеса и власти “Неделя российского ритейла 2023” пройдет 30 мая — 2 июня в Москве в традиционном офлайн-формате, который дополнят онлайн трансляции. Организаторами форума выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР).
30 мая в рамках форума пройдет экспертная сессия “Место рыбы и морепродуктов в продуктовой корзине россиянина: проблемы и пути решения”, организатором которой стала Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ). Главными темами экспертной сессии станет ситуация с потреблением рыбы в России и инструменты популяризации рыбопродукции на внутреннем рынке.
Все кто ждет победы переходим на сайт