Создать аккаунт
Главные новости » » Пшеница важнее «Ведьмака»: Как Netflix столкнулся с новой экономической реальностью
---

Пшеница важнее «Ведьмака»: Как Netflix столкнулся с новой экономической реальностью

2




Вчера компания Netflix опубликовала свой квартальный отчёт. Он настолько не понравился инвесторам, что они принялись продавать акции компании. Как итог – падение котировок на 25% и снижение капитализации сразу на 40 млрд долларов.


Причинами столько драматического падения стали не только текущие результаты работы менеджеров, и их прогноз на ближайшее будущее. Компания потеряла 200 тыс. подписчиков – их количество сократилось впервые за 10 лет. Netflix ожидает, что в следующем квартале подписчиков станет ещё на 2 млн меньше, среди них, к слову, и 700 тыс. подписчиков из России.


Менеджеры Netflix во всём винят подорожание подписки и уход с рынка России, но реальность несколько сложнее.


Во-первых, костяк – как по численности, так и по платежеспособности – аудитории сервиса – подписчики из США и ЕС. В США ещё с прошлого года рекордные темпы инфляции, еврозону инфляция накрыла в этом году. Желание граждан сэкономить вполне естественно закономерно, что они экономят на развлечениях. Подписка на VPN для шифровки трафика с торрент-трекеров обходится дешевле платы за Netflix.


Во-вторых, Netflix настолько плотно интегрировал ЛГБТ и СЖВ повестку в свои продукты, что представить его сериал без геев и лютого феминизма крайне сложно. ЛГБТ и СЖВ вызывают раздражение не только у жителей России, но и половины граждан США – американское общество сильно расколото. Поэтому нежелание продлевать подписку на лютую дичь не должно удивлять.


В-третьих, Netflix активно наращивал подписочную базу в других странах, включая Россию. Уход из России – это минус 700 тыс. подписчиков и уже доданный от (пока что) 20 истцов коллективный иск с требованием о взыскании 60 млн рублей.


В-четвёртых, у Netflix полно конкурентов: свои стриминги есть у Amazon, HBO и Disney. И все три эти компании стоят на ногах крепче, чем Netflix: у Amazon есть свой интернет-магазин, HBO – кабельный телеканал со своей подпиской, а у Disney есть ещё десятки способов заработка денег на вполне невиртуальных развлечениях. А ещё есть Apple TV, Peacock и всякие Paramount с Hulu.

Все кто ждет победы переходим на сайт
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт argumenti.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК