YouTube начал удалять ссылки на проект Навального



YouTube начал удалять ссылки на проект Навального
YouTube начал удалять ссылки на проект «Умное голосование» блогера Алексея Навального на каналах других пользователей и выносить им за это предупреждения, сообщают СМИ.

«Согласно сообщению YouTube, она [ссылка на проект] нарушает правило о запрете «спама, обмана и мошенничества», - сообщило издание Sota Vision, получившее уведомление.

Sota Vision разместило ссылку в своем стриме о московских протестах 2019 года из-за выборов в Мосгордуму. Издание утверждает, что YouTube «удаляет ссылку по жалобе Роскомнадзора».

Уведомления об удалении ссылок из публикаций также получили «Новая газета» и муниципальный депутат Илья Яшин.




Вместе с этим соцопросы ФОМ демонстрируют устойчивое снижение интереса россиян к проблемам Алексея Навального и его фондов. Митинг 21 апреля привлек внимание 5% граждан, тогда как за аналогичной акцией 31 января следили 38% респондентов. Проверка структур Навального на экстремизм для большинства россиян и вовсе прошла незамеченной.




Напомним, что последние две недели для организаций Алексея Навального оказались очень насыщенными. В среду, 21 апреля, прошел несогласованный митинг с требованием допустить к заключенному врачей не из системы ФСИН. Акцию провели в спешке якобы из-за угрозы жизни оппозиционера, голодавшего с 31 марта. По подсчетам ОВД-инфо, в связи с участием в протестах в России задержали более 1970 человек.

В пятницу, 23 апреля, Навальный согласился принимать пищу, признавшись, что к моменту митинга его дважды осматривал консилиум гражданских врачей. Новость вызвала возмущение либералов - союзники структур оппозиционера отметили цинизм призывов к участию в незаконной акции, требование которой уже удовлетворено.

События вокруг Навального активно обсуждали в оппозиции, однако ни уличные акции, ни обман протестующих, ни выход заключенного из голодовки не заинтересовали большинство россиян. Опрос ФОМ о событиях недели показал, что новости о Навальном и акциях в его поддержку привлекли внимание лишь 5% респондентов.

Это выше, чем неделей ранее, когда фамилию Навального называл 1% опрошенных, но несопоставимо ниже, чем во время зимних акций. Для сравнения: митинг 31 января привлек внимание 38% респондентов.