Ученые доказали, что на метеоритах может быть жизнь

Ученые выяснили, что одноклеточный организм, который может быть потомком самых первых существ на нашей планете, не только смог прижиться на метеорите, но и начал вскоре синтезировать разнообразные питательные вещества, сообщает портал PLANETANOVOSTI.COM.

Специалисты опубликовали результаты столь интересного эксперимента, после которого поиски жизни на других планетах будут проводиться с удвоенной силой. Кроме того, исследование позволило ответить на достаточно важный вопрос – может ли существовать жизнь на поверхности метеоритов?

Вид одноклеточных организмов Metallosphaera sedula вполне может существовать на огромном куске скалы, который летает по космосу. Микроб впервые был обнаружен на вулканическом поле в области Италии в 1989 году. Его отнесли к категории экстремофилов – существ, которые живут в условиях, где не могут жить другие организмы. Такие организмы играют очень важную роль в изучении ранее истории нашей планеты.

Во время исследования, Metallosphaera sedula извлекала разного рода металлы из метеорита, а потом преобразовывала их в химическом плане. После окончания эксперимента, осталось только выяснить, насколько долго следы жизни данных микроорганизмов могут сохраняться в условиях космоса.