Сегодня: 17.10.2018
Новым премьер-министром Кыргызстана стал Мухаммедкалый Абылгазиев              Главные события 2017 года в мире              Сооронбай Жээнбеков официально вступил в должность президента Кыргызстана              Дастан Джумабеков избран спикером Жогорку Кенеша              Премьер-министр Кыргызстана принял решение расторгнуть договор с чешской компанией Liglass Trading              Правительство Кыргызстана отзовет из судов все иски против компании «Кумтор»              Премьер-министр России Д. Медведев одобрил единовременное списание Россией долга по кредитам Кыргызстана в размере $240 миллионов              Команда "Азия MIX" победила в финале Высшей лиги КВН              В Кыргызстане отложили всеобщее налоговое декларирование до 2020 года              Бишкекский городской кенеш постановил считать Днем города Бишкек 29 апреля              Президент подписал Закон КР об объявлении 7 апреля праздничным нерабочим днем              Нурсултан Назарбаев на президентских выборах набрал 97,75% голосов избирателей             



Оружие против спрута

Оружие против спрутаГлавные причины шаткого положения экс-президентов КР и отсутствия надёжной стабильности в стране со дня независимости — отсутствие в Конституции руководящей и направляющей силы общества. Такое мнение высказал в интервью «Аргументам недели. Кыргызстан» экс-кандидат в президенты КР, общественный деятель Талгатбек Кожогулов.

— Главной проблемой не только общественных и политических лидеров, но и всего населения является наличие огромного количества политических партий в стране. В погоне за властью, вместо обеспечения единства народов и национальностей, порождаем недовольство населения, разрушая и дробя на части наше былое единство. Демонстрируем, по сути, «дурной пример», и не только для наших поколений… Отсутствие главной стратегии и верной государственной идеологии сохраняет шаткое положение всех президентов. За 27 лет независимости убедились, что окружение президентов не в состоянии обеспечить диктатуру власти над 6-миллионным народом. Поэтому не прекращаются попытки нагнетания негативной ситуации со дня независимости.

— Почему усиливаются противоречия между лидерами политических партий по самым ключевым и актуальным вопросам? В чем причины их главных противоречий?

— Во множестве политических партий в республике. Наличие даже двух политических партий в стране разделит нас на два непримиримых «государства», страну охватит нескончаемая «война компроматов», политические интриги «парализуют» не только внутренние, но и внешние рубежи, так как целью для любой политической партии является захват власти. Какими путями — это другой вопрос. Между ними идёт непрерывная и жестокая борьба не на жизнь, а на смерть, без абсолютного учёта интересов населения. Именно поэтому родившие и воспитавшие нас родители не только не допустили размножения партий в стране, а даже запретили существование более одной партии на протяжении 70 лет. Наши отцы и матери со своими вождями не были глупее нас. Мои предложения, сделанные в своё время президентам, являются и сегодня стратегическими и архиважными для народа и государства. Однако, несмотря на это, они по сей день «законсервированы». Но я не теряю надежды на исполнение, пока живу среди своих соотечественников. В стране несколько десятков партий со дня независимости ведут борьбу за лидерство, разделяя былое единство многомиллионного народа на части. Все эти партии, видимо, не стоят одной прежней, а сотни их лидеров — одного Исхака Раззакова или Турдакуна Усубалиева, или Абсамата Масалиева. Здесь уместны слова вождя мирового пролетариата В.И.Ленина : «Если власть не способна защитить себя, то это пустое сотрясение воздуха». Кто в нашей стране может дать гарантию хотя бы в 1%, что в случае очередного обострения политической обстановки следую­щую политическую партию не постигнет участь двух предыдущих? Уверен, никто. Будет ли стабильность в стране, когда идёт борьба за власть не на жизнь, а на смерть? Вспомните наш Кыргызстан при Исхаке Раззакове, Турдакуне Усубалиеве, Абсамате Масалиеве. Кто в тот период претендовал на лидерство? Практически никто. Почему? Потому что в истории народа они оставались лидерами, говоря всему миру реальные вещи: «Сила народа и государства в его единстве и сплочённости, независимо от происхождения, национальности, вероисповедания и принадлежности к партии».

— Вы как автор в КР «однопартийной системы государственного управления» объясните, в чем её приоритет перед многопартийной?

— Со дня независимости применяем по отношению к себе, к судьбам детей и внуков абсолютно не проверенную, совершенно не оправданную и не понятно где и кем испытанную многопартийную систему для управления многомиллионным народом. Экс-президент Алмазбек Атамбаев на Совете обороны сказал: «Страной правят воры, становятся они мультимиллионерами и сидят депутатами в парламенте». СМИ пишут: «Разрушая и раскалывая единство народов и национальностей, все сферы деятельности государства охвачены коррупцией». По сей день непонятно, какая из 228 политических партий, зарегистрированных в Кыргызстане, является ядром для всей политической системы страны. До сих пор неясно, какая политическая партия со дня независимости является руководящей и направляющей силой для всего народа. В нашей стране лидер одной партии уже давно не является авторитетом для членов другой, не говоря о его лидерстве для остальных двухсот политических партий. Если говорить о приоритете «однопартийной системы» — наши родители со своими вождями и героическими подвигами создали настоящий БРЕНД, превосходящий по значимости все мировые бренды вместе взятые не в миллионы, а в миллиарды раз. Речь идёт не о компании, а о государстве, которое в состоянии обеспечить в интересах своих граждан диктатуру и господство закона в равной степени для настоящих и будущих поколений по всем направлениям и позициям, независимо от нашего происхождения и веры. Это самая лучшая система в мире, аналогов мы не найдём. Уверен, если закрепим эту систему в Конституции, обретём возможность для обеспечения безопасной жизни и надёжной государственной дисциплины в интересах всего населения. Над совершенствованием предлагаемой мною программы работали лучшие умы четвертьмиллиардного населения наших отцов и матерей на протяжении 70 лет.

— Талгатбек Ашыркулович, вы как экс-кандидат в президенты КР и как лучший общественный деятель в стране, и как автор стратегической программы «Новый курс» будете выносить свою программу для всенародного обсуждения. Соотечественники неофициально называют вас «второй Ленин» и «кыргызский Путин», об этом пишут и СМИ. Какую систему госуправления вы хотите создать? Какие цели при этом вы ставите перед собой?

— Предлагаемая стратегическая программа «Новый курс» соответствует интересам всех слоёв населения, независимо от их происхождения и веры, является исключительно безу­пречной по всем позициям и параметрам. Соотечественники, понимая перспективу и серьёзность проводимой стратегии, называют меня и «Лениным», и «Путиным»... В моих планах вынести на суд общественности стратегическую программу «Новый курс» для закрепления в Конституции КР через референдум одной единственной партии для всего Кыргызстана. Однопартийное общество — это «живой организм», где нет лишнего или недостающего «органа». Моя цель превратить партию в главный координирующий и контролирующий рычаг шестимиллионного народа над президентом, премьер-министром, парламентом, силовыми структурами, включая прокуроров и судей. Опираясь на 70-летний опыт отцов и матерей, работаю на протяжении более двух десятилетий над созданием самой мощной и сильной системы не только по СНГ… Давно перед собой поставил цель — закрепить в Основном законе руководящую и направляющую силу общества. Чтобы партия народа была ядром для всей политической системы в стране по обеспечению диктатуры народа и господства закона над всеми. Моя задача обеспечить народ Кыргызстана сильной правовой базой для реального и полного искоренения коррупции в кратчайшие сроки по всем направлениям и сферам деятельности государства, не оставляя даже почву для оппозиционной среды.

— Вы также работаете на протяжении многих лет над своим проектом, чтобы внести личный вклад для решения жилищных проблем инвалидов ВОВ, воинов-афганцев и членов их семей, участников Баткенских событий, незрячих, сирот...

— Данная программа является смыслом моего существования в этом мире. В работе над этим проектом до сегодняшнего дня не привлекал средств иных лиц, ибо не было желания быть в зависимости от кого-либо. Учитывая благотворительные цели проекта, не говорил о нём до полного завершения необходимых процедур. Планирую на ближайшую перспективу размещение приблизительно 1 200 домов, каждый на отдельном участке. Время для моих переговоров с конкретными банками и строительными компаниями приближается.

— Кто будет определять планировку, примерные сроки сдачи в эксплуатацию индивидуальных домов? И другая очень важная деталь — стоимость участка для вашего современного городка. По самым скромным сегодняшним меркам сколько будет стоить площадь земли для вашего проекта?

— Необходимую инфраструктуру городка и сроки строительства домов будем определять сами, то есть заказчик, банк и строительная компания. Как хозяин и владелец земли в частной собственности в качестве заказчика буду выступать сам. Именно для родных моих соотечественников, оказавшихся по воле судьбы нуждающимися в жилье, берёг долгие годы этот участок. По очень скромным подсчётам, стоимость участка для нашего городка составит около 7 млн долларов.

— Ранее ваши земляки из Чуйской долины в редакции столичных изданий писали: «Благотворительности Талгатбека Кожогулова не смогли повторить даже высокопоставленные чиновники и олигархи». Какие чувства вы испытываете сегодня, когда предстоит приложить не только энергию и силы, но и массу драгоценного личного времени для решения таких сложных задач?

— Я искренне благодарен Богу за то, что могу где-то и чем-то быть полезным своим сооте­чественникам. Что касается трудностей, то они не страшны, так как я вместе с видавшими виды ветеранами Великой Оте­чественной войны, воинами-афганцами, участниками Баткенских событий и не только.

— Насколько известно, вы стояли у истоков создания Общественного фонда «Родственники ветеранов войны в Афганистане». Он прошёл регистрацию в Мин­юсте. Можете сказать немного о программе и основных задачах…

— Фонд создан очень свое­временно, его председатель — Упол Какелеева — государственный советник III класса, полковник, юрист высшей квалификации с богатым опытом работы в государственных и судебных органах. Приоритетная задача фонда — оказание реальной помощи ветеранам войны в Афганистане и членам их семей. В поддержку её программы на церемонии по случаю открытия фонда принимали участие политические и государственные деятели, преподаватели вузов, представители парламента, архитектуры, коммерческих банков, проектных учреждений, средств массовой информации, учёные, доктора наук, генералы, полковники, ветераны и члены семей афганцев.

— Вернёмся к вашей программе. Про вас говорят, что перед общественностью вы всегда говорите о своей программе и о других вещах очень коротко, без каких-либо заверений. Разве не нужно давать публике полный расклад при каждой встрече?

— Стараюсь не забывать народную мудрость, которая гласит: «никогда не считай себя лучше или умнее других», считаю, что лучше одно исполненное дело, чем много пламенных речей с беспочвенными обещаниями. Выгодно держать язык за зубами и не обещать, если нет достаточных оснований для этого, ибо за этим репутация говорящего.

— Скажите, на какие наиболее важные моменты относительно «места, роли и статуса кыргызского народа» вы бы хотели обратить внимание общественности?

— Во-первых, многонациональный народ Кыргызстана является источником и носителем власти в стране. Во-вторых, статус народа стоит выше статуса президента, премьер-министра, спикера, представителей парламента и самого государства вместе взятых по меньшей мере в миллион раз. В-третьих, без кыргызского народа не было бы не только этих высокопоставленных чиновников, но и самого государства. В-четвёртых, временно назначаемые и сменяемые чиновники все до единого всего лишь слуги народа, никогда они ранее и далее не смогут быть источником власти. В-пятых, источником власти и хозяином богатств в стране был, есть и остаётся всегда исключительно народ Кыргызстана. В-шестых, это и есть главная и решающая «фишка» народа, когда идёт речь «о месте, роли и статусе кыргызского народа». В-седьмых, только народ содержит за счёт собственных средств само государство и всех чиновников сверху до низу, включая народных представителей во главе со спикером (их зарплата, транспорт, бонусы, премиальные, командировочные, больничные…), наделяя их от своего имени полномочиями. В-восьмых, даже фонды президента, премьер-министра, спикера формируются исключительно из народных средств. В-девятых, только нерадивые представители госорганов, у которых нет даже капли совести и уважения к своему народу, могут принимать заведомо незаконные решения, постановления и иные акты. От таких чиновников вреда больше, чем пользы, поэтому неблагодарные начальники должны освобождаться от своих постов для немедленного привлечения их к ответственности независимо от рангов. В-десятых, наши родители окончательно «вдолбили» в наши сердца, что «сотрудники во все государственные органы должны формироваться людьми из категории управленцев, а не бизнесменами, стремящимися к обогащению за счёт народного имущества и денег», ибо для личного обогащения и бизнеса в рамках закона существуют в стране другие сферы деятельности. В-одиннадцатых, все хорошо знают, бюджет страны — 100% народные деньги. В государстве нет и никогда не было других денег. В-двенадцатых, крайне необходимо, чтобы народные деньги и богатства, включая полезные ископаемые, распределялись справедливо и исключительно в интересах населения всех регионов. В-тринадцатых, когда судьи, прокуроры, начальники Госкомитета национальной безопасности, Министерства внутренних дел... назначаются на должности и освобождаются от должностей временными высокопоставленными чиновниками от разных политических партий или «группой депутатов», нарушенные права граждан практически никогда не восстанавливаются, так как они зависимы от «покровителей» и абсолютно бесполезны для многомиллионного народа. В-четырнадцатых, судьбы стратегических и жизненно важных вопросов и объектов не нужно отдавать в ведение временных депутатов и чиновников, их всегда необходимо выносить на всенародное обсуждение для принятия правильного решения. При необходимости путём референдумов закреплять в Основном законе страны, совершенствуя тем самым Конституцию КР исключительно в интересах граждан регионов, а не временных чиновников от различных политических партий.

— Скажите, какие есть наиболее важные вопросы вне компетенции президента, премьер-министра, парламента?

— В государстве есть много вопросов, относящихся исключительно к компетенции народа. Какая форма правления будет в государстве (президентская, парламентская или смешанная), быть или не быть множеству партий или оставить только одну, вносить изменения и дополнения в Конституцию или вернуть одну из прежних, либо принять совершенно новую… Такие важные для народа и государства вопросы никогда не смогут решить ни премьеры, ни парламенты во главе со спикерами, ни президенты, так как фигуры эти временно назначаемые и сменяемые, и все низовые структуры — всего лишь слуги народа, ибо это вечные законы Бога.

— Говорят, вы лично знакомы с принцем Саид Умаром. Скажите, по какой линии принц Саид Умар Олмасканов имеет отношение к последнему пророку и какую оценку он дал вашему многолетнему труду и конструктивным предложениям как человек из Ахлул Байт, как принц из семьи пророка Мухаммада с.а.в.?

— Принц Саид Умар имеет отношение к семье пророка Мухаммада с.а.в. по линии его дочери Фатимы. У Фатимы р.а. и её мужа-правителя Али р.а. было двое сыновей по имени Хасан и Хусейн. Принц Саид Умар — член этой семьи по линии Хусейна. На исторической родине его имя звучит примерно так: «Саид Умар Ибн Саид Аазам Аль Хусейн…» Принц Саид Умар является президентом Международного благотворительного фонда «Дом Саидов». Он долгое время работает над перспективной программой для оказания благотворительной помощи остро нуждающимся соотечественникам. Ни для кого не секрет, что «членами его семьи» являются богатые шейхи, король Марокко, принцы-миллиардеры и не только…

Моей программе принц дал высокую оценку, назвав «Новый курс» проверенной и единственно верной программой для объединения народов и национальностей, независимо от происхождения и веры. Нашу стратегию он назвал самой приоритетной на постсоветском пространстве и заслуживающей стать национальной программой для укрепления дружбы и сплочённости не только в КР, но и по всему СНГ.

Если честно, высокие посты в государственных органах и положения служителей Духовного управления мусульман Кыргызстана во главе муфтием КР никак не могут быть выше статуса члена семьи пророка Мухаммада с.а.в. Член семьи пророка стоит выше любой из должностей на территории КР. По закону Самого Создателя, последний пророк с.а.в. стоит выше и дороже всех должностей, богатств и людей планеты, начиная с самого праотца Адама. Эти сведения на предмет достоверности может уточнить каждый из нас у богословов, теологов, у самого муфтия и у экспертов в этой области. Поэтому при серьёзном и правильном подходе к этому вопросу Саид Умар — национальное достояние народа Кыргызской Республики. При должном внимании и заботе со стороны властей к статусу и принцу как независимой личности имеются большие перспективы для расширения его программы по оказанию материальной поддержки не только инвалидам и сиротам, но и другим категориям граждан, чего не могут ни чиновники госорганов, ни служители ДУМК во главе муфтием КР.

— В таком случае скажите, к примеру, президент США Дональд Трамп в своём первом зарубежном турне в Саудовскую Аравию получил в качестве помощи и инвестиций несколько сот миллиардов долларов. А какие финансовые вопросы может решить Саид Умар для Кыргызского народа?

— Саид Умар Олмасканов в отличие от гражданина Америки Д. Трампа имеет высокий статус члена семьи пророка Мухаммада с.а.в., во-вторых, статус принца по линии его дочери, а не какого-либо обычного королевства. При правильном подходе к данному вопросу принц может погасить полностью внешний долг Кыргызской Республики, составляющий много миллиардов долларов, «через членов своей семьи». Если он примет такое решение, осуществление его в реальность будет делом чести «его семьи».

Беседовала
Ксения Максимова


Справка

Экс-кандидат в президенты КР, общественный деятель Талгатбек Кожогулов является известной личностью в республике. Автор конструктивных предложений по изменению системы и формы управления государством. Один из реальных лидеров в Кыргызстане, его стратегию поддерживают не только общественные деятели и высокопоставленные чиновники, но и все слои населения в регионах. За период независимости он не был в оппозиции и не состоял ни в одной из политических партий. Бывший сотрудник (спецслужб) силовых структур с опытом работы на госслужбе и в сельском хозяйстве, юрист высшей квалификации. Потомок честных и уважаемых в Чуйской долине бай-манап-биев, внук известного акына Осмонкула Болобалаева, именем которого названы улицы, школы. Говоря современным языком, является выходцем из кыргызской интеллигенции, из рода богатых и реальных руководителей, которые всегда заботились о людях и были уважаемы среди них. На протяжении всей своей жизни занимается благотворительностью без рекламы. Не стремится к власти и богатству. Известен в стране как не скомпрометировавший себя руководитель, имеющий собственное мнение. За правильное воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма как вклад в укрепление единства народов награждён Почётной грамотой «Издательского дома «Слово Кыргызстана» — правительственное издание. Его труды как автора стратегической программы «Новый курс» отмечены медалями, грамотами, дипломами, благодарственными письмами. Из всех предвыборных платформ экс-кандидатов в президенты КР только его программа идёт полномасштабно по всей стране. Уже 27 лет (с 1991 по 2018 годы) проводит (из уст в уста) непрерывную разъяснительную работу во всех регионах по закреплению в Конституции КР через референдум однопартийной системы для руководства страной (вместо многопартийной). Практически во всех регионах пользуется заслуженным уважением за честность. В учёных кругах его признают «руководителем, компетентным в вопросах государственного управления». Правительственными изданиями КР, по итогам 2017 года, признан «Лучшим общественным деятелем» и «Лучшим меценатом» года.



0 комментариев















Информация



Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наши партнеры: