Время предательства



Время предательстваВ книге «Преступления без наказания» ветеран спецслужб Анатолий Терещенко рассказывает о крупных событиях и исторических персонах России ХХ века и начала нынешнего столетия: от революции 1917 года до сегодняшних экономических санкций Запада против нашей страны.

План «Троян»

«...В дебри неразвитого, вороватого, гадкого капитализма завели нас вожди 80-х и 90-х годов XX века. Так совершались преступления, за которые никто не отвечал по букве Закона», – пишет автор. Правлению Горбачёва и Ельцина посвящена значительная часть книги.

Причём фундамент для катастрофической эпохи перестройки и развала, считает Терещенко, заложили англосаксы во время и после окончания войны 1941–1945 годов:

«До конца войны оставался ещё год, но американские эксперты уже пытались заглянуть в будущее. 16 мая 1944 года Комитет начальников штабов США информировал правительство, что после войны СССР превратится в сверхдержаву, которая станет в экономическом плане опасной для США и Великобритании... Москва вынуждена будет под воздействием обстоятельств сократить свою армию до трёх миллионов человек – ради восстановления разрушенной экономики».

К концу 1949 года оформился план «Троян», по которому американцы и британцы собира лись обрушить 300 атомных и 20 тысяч обычных авиабомб на 100 городов Советского Союза. План не был реализован – испугались ответного удара, – однако после войны руководство США взяло курс на постепенное разрушение Союза и всего социалистического лагеря.

«Стратегия включала следующие направления, – рассказывает Терещенко, – тайную финансовую, разведывательную и политическую помощь восточноевропейским странам с целью отколоть от советской империи её европейских союзников; значительную финансовую и военную помощь моджахедам в Афганистане с целью переноса войны на территорию Советского Союза; кампанию по резкому уменьшению валютных доходов Советского Союза путём демпинговых поставок нефти из Саудовской Аравии. А также ограничения советского экспорта природного газа в Европу; комплексные акции мирового масштаба с целью ограничения доступа Советского Союза к западным технологиям; широко организованную техническую дезинформацию с целью разрушения советской экономики; ускорение гонки вооружений для подрыва ресурсных возможностей СССР; усиление агентурной деятельности на территориях бывшей Большой Страны».

А в ноябре 2005 года «Народное радио» сообщило о том, что в рядах «тайных вояк» ЦРУ состоял один из ближайших соратников Горбачёва по перестройке советского общества. Фамилию предателя экс-глава КГБ СССР Крючков хотел огласить на Съезде депутатов СССР, но ему не позволил это сделать сам Горбачёв.

Разорить СССР

Анализируя причины и последствия горбачёвской перестройки, автор напоминает читателям о роли американского президента-артиста Рейгана в разорении Советского Союза. Именно он, по мнению Терещенко, поделил с Горбачёвым лавры «отца» перестройки, навязав нам гонку вооружений и прочее. Состояние экономики СССР не могло выдержать такого затратного соревнования. Кроме того, в ноябре 1982 года вышла директива президента США NSDD No66 (Директива о защите национальной безопасности), нацеленная на подрыв сырьевого комплекса СССР. В январе 1983 года вышла другая крайне болезненная для нас директива NSDD No75. Она предусматривала дополнительные финансовые вливания в оппозиционные движения в странах Восточного блока – 108 млн долларов. Но главным жупелом для лидеров коммунистической бюрократии был рейгановский фейк о переносе гонки вооружений в космос, где планировалось создание «зонтика» против советских ракет. Демпинг на нефтяном рынке тоже сыграл ощутимую роль в экономическом развале.

«Администрация Рейгана фактически поставила перед собой задачу разорить СССР, – констатирует автор книги, – и в конце концов успешно осуществила свой проект вместе с недалёкими, а может, вовсе и нет политиканами и предателями Великой Страны, не справившейся в войне на два фронта... Это было время, когда поголовное предательство правящего партийного аппарата привело к ликвидации Сверхдержавы, с которой не могла справиться даже мощная нацистская Германия вместе с экономикой всей Европы».

Самая разделённая нация

С горечью автор рассказывает и о том, как позорно выводились наши войска из Германии после падения Берлинской стены: «Помнится, в одной из газет того времени я вычитал: «немцы получили единую страну, а русским, развалившим свою, не досталось и ломаного пфеннига». Советчики из окружения Ельцина уговаривали его побыстрее вывести войска и получить до 40 млрд германских марок; другие обещали до 100 миллиардов. Но немцы банально обвели их вокруг пальца. Мало того, тогда была проведена операция под кодовым названием «Жираф». Целью её стала добыча секретных данных по вооружениям и боеприпасам нашей армии... Передача властями России правительству ФРГ графиков вывода каждой воинской части ЗГВ позволяла противнику сконцентрировать агентурные силы на этих участках. Именно в тот период безвременья родилось выражение: «Лада» в обмен на секрет».




После подписания в 1991 году Беловежского соглашения – вопреки итогам референдума о желании всех народов оставаться и жить в едином государстве – россияне стали самой разделённой нацией в мире: 25 млн человек оказались за пределами России. А следствие по событиям 1993 года так и не было проведено, несмотря на попытки отдельных депутатов Государственной думы провести официальное расследование массового убийства граждан у дома Совета министров.

«Преступный приказ отдал президент Ельцин, понявший, что с народными избранниками, видевшими по-другому перспективу развития страны, ему не по пути, – пишет Терещенко. – Околопрезидентские шептуны, некоторые представители политических партий и творческой интеллигенции, к удивлению простых граждан, одобряли бандитизм Ельцина».

Через двое суток после штурма заместитель государственного секретаря Америки Строуб Тэлботт, ближайший друг и соратник президента Клинтона, на закрытом заседании сообщил конгрессменам и сенаторам о том, что не только накануне штурма, но и во время него на постоянной связи были американское посольство в Москве, Вашингтон и Кремль. В этом треугольнике живо обсуждались детали штурма.

Именно после кровавого путча, полагает автор, началась чудовищная криминализация России – ведь Ельцин показал всему бандитскому миру, что Конституция ему не указ. Но пройдёт время, и новые власти России поставят Ельцину памятник из белого мрамора и откроют в Екатеринбурге центр его имени – дикий парадокс.

Чеченский узел

Автор затрагивает и тему войны на Кавказе. С началом перестройки, напоминает он, в союзных и автономных республиках СССР, в том числе в Чечено-Ингушетии, активизировались националистические движения. Созданный в 1990 году так называемый «Общенациональный конгресс чеченского народа» во главе с боевым лётчиком, генерал-майором Джохаром Дудаевым объявил своей целью выход Чечни из состава Советского Союза и создание независимого чеченского государства. 8 июня 1991 года Дудаев провозгласил независимость Чеченской Республики Нохчи-чо (Ичкерии). Только через пять месяцев Ельцин подписал указ о введении ЧП, да и тот был отменён. Затем, как известно, сепаратисты захватили военные склады, железнодорожные эшелоны, нефтяные скважины и заводы по переработке углеводорода. «Благодаря» бездарной политике центра ситуация вышла из-под контроля и началась первая чеченская война; чем она завершилась, всем известно. А вторая чеченская, пишет Терещенко со ссылкой на бывшего главу МВД РФ Анатолия Куликова, была вынужденной – как итог первой бойни, возникшей в результате болезненных амбиций, практического безвластия, непринятия нужных мер прежним руководством страны во главе с Ельциным и его ближайшим окружением. Заслуга Путина, убеждён автор книги, в том, что в отличие от Ельцина он не испугался взвалить на себя груз ответственности за ситуацию в Чечне – принял необходимые, логически выверенные и стратегически безупречные на тот период решения. А ещё – он пошёл дальше, задействовав тот вариант, к которому многие не были готовы, в том числе – и руководство МВД.

«В новой капиталистической России, урезанной и униженной, затиснутой гигантскими губками тисков глобального противоборства, чиновничество, пришедшее к руководству, старается поскорее, как страшный сон, забыть лихие и 80-е и 90-е годы прошлого века, архитекторами и прорабами которых оно, по существу, являлось, – констатирует Терещенко. – Это они посадили Россию на нефтяную иглу. И вот уже новые антироссийские крестоносцы, называя россиян неконкурентоспособным населением, призывают запретить использовать и реализовывать нефть в больших объёмах... Не только русские, но и вообще восточные славяне уже объявлены нерентабельными и некачественными людьми. Получается – в их понимании – россияне недостойны потреблять природные ресурсы в таких количествах».

Либералы демократического разлива, что в лютые 1990-е уложили страну на обе лопатки, – сетует автор, – не только не ответили по закону за участие в предательском развале союзной государственности, приватизациях и ваучеризациях, но и продолжают мутить воду в неспокойное сегодняшнее время.

Время, когда против России, казалось, ополчилась по всем направлениям – от военных приготовлений до дискредитации российского спорта – вся западная мировая закулиса.

Сергей НИКИТИН