В Подмосковье уроженка Кыргызстана довела до самоубийства 17-летнюю беременную дочь



В Подмосковье уроженка Кыргызстана довела до самоубийства 17-летнюю беременную дочьКоломенский городской суд приговорил 45-летнюю уроженку Кыргызстана к семи годам и десяти месяцам колонии общего режима, признав ее виновной в склонении к самоубийству 17-летней дочери. Об этом сообщается на сайте главного управления Следственного комитета.

По этому же делу 24-летний сын подсудимой получил семь лет и десять месяцев колонии строгого режима. По версии "Медиазоны", речь идет об уроженцах Кыргызстана З. К. Асанове и К. Т. Мамбетакуновой, приговор которым, согласно сайту суда, вынесен 18 марта.

Как считает следствие, 7 ноября 2017 года у матери произошла ссора с беременной 17-летней дочерью из-за ее поведения. Под предлогом продолжения разговора мать с сыном увезли девушку в безлюдное место на берегу Москвы-реки в Коломне.

"После непродолжительного разговора женщина привела плачущую дочь к берегу реки и, продолжая оказывать моральное и психологическое давление на нее, довела девушку, находившуюся в состоянии беременности, до полного морального опустошения, отчаяния и состояния истерии", - сообщили в СК.




Как пишет "Московский комсомолец", в районе, куда привезли девушку, находится дача работодателя ее брата. Мать и дочь спустились к реке, сын остался стоять в стороне. Мать говорила своей дочери, уроженке Кыргызстана, чтобы та "перестала одеваться как проститутка". После мать сказала: "Бог тебя мне дал, я тебя Богу и отдам!"

После этого, как сообщает газета, беременной девушке связали ноги буксировочным тросом и сказали: "Если хочешь жить по-новому, развязывайся и иди за мной, если нет, вон перед тобой река!" Затем мать с сыном ушли.

По информации Kolomna-news, девушка кричала "Помогите!", а затем совершила самоубийство, прыгнув в воду. Ее тело через несколько месяцев случайно обнаружили на берегу реки. Издание также писало, что ноги погибшей были связаны буксировочным тросом.

Мать девушки подала в полицию заявление об исчезновении дочери. Однако после разговора с сотрудниками уголовного розыска она призналась в содеянном.