В Кыргызстане внесены изменения в закон о рекламе



В Кыргызстане внесены изменения в закон о рекламеСооронбай Жээнбеков подписал Закон «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О рекламе», сообщает пресс-служба президента.
Закон принят Жогорку Кенешем 15 февраля 2018 года.
Закон принят в целях совершенствования законодательства о рекламе в связи с развитием технологий, а также снижения уровня потребления алкоголя населением.
В частности, в Закон «О рекламе» внесены следующие изменения:
— статья 2 Закона (понятийный аппарат) дополнен понятием «мониторинг». В соответствии с которым: «мониторинг – система наблюдения, сбора, анализа и обработки рекламных материалов, размещаемых в общественных местах, в печатных изданиях, на радио и телевидении. Мониторинг проводится посредством фото- и видеонаблюдения, не является проверкой и направлен на выявление нарушений требований настоящего Закона»;



— в абзац второй части 4 статьи 5 внесено дополнение в виде уточнения;
— в целях приведения в соответствие с законодательной техникой, в частях 1 и 2 статьи 14, в части 4 статьи 16, в частях 2 и 3 статьи 27 слова «пунктами», «пунктом» и «настоящего пункта» заменяются словами «частями», «частью» и «настоящей части»;
— в соответствии с внесенными изменениями в часть 1 статьи 16 реклама алкогольных напитков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» запрещается;
— регулируемый статьей 26 Закона полномочия государственного антимонопольного органа по контролю в области рекламы дополняется правом проведения мониторинга рекламных материалов.
Настоящий Закон вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.