Сегодня: 25.04.2018
Новым премьер-министром Кыргызстана стал Мухаммедкалый Абылгазиев              Главные события 2017 года в мире              Сооронбай Жээнбеков официально вступил в должность президента Кыргызстана              Дастан Джумабеков избран спикером Жогорку Кенеша              Премьер-министр Кыргызстана принял решение расторгнуть договор с чешской компанией Liglass Trading              Правительство Кыргызстана отзовет из судов все иски против компании «Кумтор»              Премьер-министр России Д. Медведев одобрил единовременное списание Россией долга по кредитам Кыргызстана в размере $240 миллионов              Команда "Азия MIX" победила в финале Высшей лиги КВН              В Кыргызстане отложили всеобщее налоговое декларирование до 2020 года              Бишкекский городской кенеш постановил считать Днем города Бишкек 29 апреля              Президент подписал Закон КР об объявлении 7 апреля праздничным нерабочим днем              Нурсултан Назарбаев на президентских выборах набрал 97,75% голосов избирателей             



Coca-Cola выпустит газировку со вкусом активированного угля

Coca-Cola выпустит газировку со вкусом активированного угляКомпания Coca-Cola запускает линейку напитков Zero Sugar («без сахара») с тремя новыми вкусами — авокадо, закваски и активированного угл. Владельцы бренда уверены, что это привлечет покупателей из «поколения Instagram», сообщает в воскресенье, 1 апреля, Daily Mirror.

«Они не только будут обладать прекрасным вкусом и при этом не содержать сахар, но и станут идеальным атрибутом любого фото в социальных сетях, лайки так и польются», — отмечает Coca-Cola в своем заявлении.

Газировки «Авокадо» описываются как «вкусные и питательные», линейка «Уголь» обещает очистить и обновить организм, напитки со вкусом закваски удивят покупателей кислинкой. Производители изначально рассматривали вкусы вишни, ванили и лимона, но решили остановить свой выбор на более экстремальных вариантах.

Как отмечает издание, серия Zero Sugar была запущена более 10 лет назад и приобрела огромную популярность наряду с Diet и Coca-Cola Life — на них приходится 43 процента всех продаж.



0 комментариев















Информация



Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наши партнеры: